Вакансии
Оператор call-центра
Требования:
- грамотная речь, вежливость;
- уверенное владение ПК;
- способность к быстрому обучению;
- опыт работы диспетчером или оператором на телефоне будет являться преимуществом. Обучение предоставляется.
Обязанности:
- исходящие (не холодные) и входящие звонки по сформированной клиентской базе компании;
- информирование клиентов по телефону об продуктах компании (не продажи!);
- приглашения на семинары в рамках выставки;
- работа в CRM Битрикс.
Условия:
- 5/2 пн-пт‚ с 9.00 до 18.00 на территории работодателя;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- фиксированный оклад 25 000 тысяч рублей + бонусная часть;
- бесплатное корпоративное обучение, тренинги;
- возможность профессионального и карьерного роста, перспективы развития в компании;
- работа в шаговой доступности от метро Черная Речка: ул. Сабировская;
- индивидуальное рабочее место; частичная компенсация питания;
- дружный коллектив.
Контактная информация
Горкуценко Ирина
тел: +7 (812) 309-18-46
моб. +7 (911) 250-60-66